среда, 5 июля 2017 г.

Новополоцкие поэты - Пушкину

А  МНЕ  У  ПУШКИНА  УЧИТЬСЯ  И УЧИТЬСЯ


Пишу стихи и выпускаю их на свет,
Но рановато мне поэтом называться.
Вот Пушкин-гений настоящий был поэт –
Мне не достичь его вовеки, не сравняться.

Я до поэзии всего на полпути
И ералаш в моих стихах ещё строчится,
А мне до Пушкина расти, не дорасти,
А мне у Пушкина учиться и учиться.

Писал Пророка, да и сам он был пророк:
Сердца глаголом жёг и знал вперёд о многом.
И, сознавая гениальность ярких строк,
Он понимал, что всё ему даётся Богом.

Да, все таланты, несомненно, – Божий дар,
И надо мне, взяв лист и ручку, помолиться.
А Пушкин-гений никогда не будет стар,
И мне у Пушкина учиться и учиться…

 Анна Алескерова, поэтесса,

участница литературно-музыкального объединения «Крылья»


Комментариев нет:

Отправить комментарий